1.Извлекаем программы в C:\tekstur_programms у меня диск " С " у Вас может быть " D или F " и.т.д "В названии папки с программами не должно быть пробелов"
2. Из папки systextures клиента в папку "tekstur_programms" копируем файл l2font-e.utx fdwarf.utx
3. Открываем папку C:\tekstur_programms и зажав файл fdwarf.utx перетаскиваем его на файл l2decrypt.exe (при чём программу l2decrypt перед этим запускать не нужно)
Ждём пока наш файл декодируется (может занять секунд 5-10) ,открывается такое окошко :
Ждём пока в окошке появится надпись Decryption Successful!
Можно нажать Enter ( Закрыть это окошко)
В папке "tekstur_programms" создался файл fdwarf.clear.utx
Дальше запускаем программу utpt.exe (открывается окно)
File -- Open -- fdwarf.utx -- Открыть
В списке игр выбираем Lineage 2
Для просмотра картинки кликнув на файлике FDwarf_m000_t00_f выбираем View Texture
Для того чтобы файл который далее создастся сохранился в нашей папке указываем к ней путь
Выбираем в списке файлов файл FDwarf_m000_t00_f
Нажимаем правую кнопу мышки на файлике FDwarf_m000_t00_f , и во вкладке выбираем "extract as image" и в ней "all mipmaps as DDS"
В папке C:\tekstur_programms создался файл fdwarf.utx-Face.FDwarf_m000_t00_f(Texture).DDS
Устанавливаем плагин к Фотошоп photoshop_plugins_8.23.0307.1915.exe
и с помощью Фотошоп(а) редактируем этот файлик fdwarf.utx-Face.FDwarf_m000_t00_f(Texture).DDS
Оставляем всё как есть, нажимаем OK
Файл --- Сохранить как --- Выбираем расширение DDS и нажимаем сохранить, Откроется окошко "NVIDIA dds format".
Должно быть так, как на картинке. Если все так - нажимаем "save"
Теперь вставим изменённую картинку назад в контейнер.
Открываем l2tool (она на японском языке) и ...
в первой строке выбираем файл fdwarf.utx во второй строке выбираем файл fdwarf.utx-Face.FDwarf_m000_t00_f(Texture).DDS в третьей строке выбираем файл fdwarf.clear.utx
внизу в списке автоматически выбрался редактируемый нами файл
если не выбрался выбираем его сами ручками со списка
Нажимаем SET
Если всё правильно откроется окошко
Теперь нам нужно запаковать контейнер. Опять в папке C:\tekstur_programms и зажав файл fdwarf.clear.utx перетаскиваем его на файл l2decrypt.exe
Создался файл fdwarf.crypt.utx
Переименовываем его в fdwarf.utx
Кидаем в папку с установленной игрой, в папку с текстурами (systextures) у меня это выглядит так D:\lineage\systextures
Теперь в файле fdwarf.utx файл fdwarf.utx-Face.FDwarf_m000_t00_f(Texture).DDS
выглядит вот так
нужно править и файл Face-Face.FDwarf_m000_t00_f1.DDS в этом файле нужно нарисовать закрытые глазки.