Создание сервера Lineage 2 "Добавления оружия, брони, бафера"
00:06 Статьи » Остальное| автор: l2 | 18.03.2013
Приветствую всех вас. уже довольно дано был написан цикл Создание сервера Lineage
2. Но спустя некоторое время стало ясно что не все я раскрыл в 3х частях
цикла. по сему перед вами сейчас встанет 4я часть цикла :)
В этой части цикла я хочу вас ознакомить и научить с такими аспектами сервера как:
- Добавления оружия
- Добавления брони
- Добавления Бафера, ГМшопа
Ну что же поехали. Включаем хороший трек (DJ JIM - Autumn Fantasy 2009). И начнем!
И так первым делом нам нужно скачать то что мы хотим поставить на наш
сервер. Ну что же возьмем что-то из нашего сайта с раздела
Дополнения к серверам.
И получим 4 папки (gameserver, SQL, system, systextures). Делаем все по порядку.
Копируем содержимое папки gameserver, а это у нас папка dat и вставляем в нашу папку с сервером
(E:\La2Base_1.1.7) жмем подтвердить замену. Таким образом мы добавили наш xml файл на сервер.
Вторым этапом у нас является добавление sql файла Demonic_Weapons.sql в нашу
базу l2jdb. Делаеться это довольно просто. Открываем навикат, открываем
наше базу l2jdb жмем на нее правой клавишей и из развернувшегося меню
выбираем Execute Butc File
- Видим окно [Execute Butc File] в нем указываем путь к нашему Demonic_Weapons.sql файлу и Жмем start
картинка кликабельна (нажмите для увиличения)
Вам высветиться полосочка что все удачно. и нету не одной ошибки. Если у
вас возникают ошибки, то извините это уже не наши проблемы...
Теперь можно приступать к следующему шагу - это добавление нашего оружия в клиент.
Для этого нам понадобиться программа L2FileEdit для нашего случая Interlude (если у вас другие хроники - ищите свой файлЕдитут тут).
Качаем L2FileEdit C5-C6 (Interlude)
Открываем программу и видим основное окно:
Нажимаем на File, потом в открывшемся выпадом меню жмем Open &
decrypt file. В открывшемся окне выбираем файл который хотим
отредактировать и жмем Открыть (Open).
После чего откроется содержимое файла который вы выбрали (у меня например это
файл - Weapongrp.dat). Опускаемся в самый низ текста. И вставляем туда
свои данные (из нашего текстового файла оружия \DragoIce
Weapons\system). копируем все содержимае с нашего файла и вставляем в
конец.
И обязательно оставляем пустую строчку в конце. и заодно смотрим в низу версию кодировки файла.
Теперь нажимаем File потом из выпадающего меню жмем save & decrypt
file. Выбираем под каким именем заменить файл (мне например имя менять
не нужно, мне нужно сохранить с тем же именем, по этому я его не меняю и
подтверждаю замену старого файла на новый - мной отредактированный). И
выбираю версию кодировки, которую я узнал раньше (за частую это 413, но
это узнается с прошлого шага). и жмем OK
Так же само мы проделываем и с нашим вторым текстовым файлом itemname-e. Открываем файледит, но уже открываем не файл Weapongrp.dat, а файл ItemName-e.dat. Соотвецтвенно копируем из нашего файла
текстового ItemName-e.txt все что нам нужно и вставляем в самый конец,
оставляя пустую строку в конце. И сохраняем в 413 кодировке.
Уляяя, Ехаа еще один этап закончен можно пойти покурить, скушать яблочко, переключить трек в винампе
Но мы чуть забыли про папку systextures, копируем ее содержимое и тупо
бросаем в наш клиент Interlude, а точнее в его папку systextures.
DragoIce.utx закидываем в D:\Interlude\Lineage II -
Interlude\systextures (например)
В игре что бы увидеть это все можно дать это через админку или добавить в
ГМшоп. ID нашего оружия\брони можно узнать и sql файла он стоит в самом
начале. Броня добавляется аналогичным методом. Бафер тоже, только для бафера и ГМшопа не нужно FileEdit
Мануал довольно коротки, ибо особо тут расписывать ничего не нужно. Теперь вы
умеете добавлять оружие, броню, ГМшопы и все что вам захочется свой
сервер.
Первая часть цикла - "Выбор оборудования и установкапрограмм"
Вторая часть цикла -"Установка и настройкасервера"
Третья часть цикла - "Создание сайта и его продвижение"
[b][/b]